понедельник, 8 апреля 2013 г.

мне приснилось, что молодой человек мне изменил


Приснился мне.



к чему сниться если не знакомый парень одевает на тебя красивое платье



... голландский художник, импрессионист. И, наверное, счастливый человек



Карриглазые люди натуры мечтательные.Где то хрупкие где то нежные где



... меня не хватило сил полюбить жизнь..найти смысл в безумной череде дней



к чему приснился сон что мой парень мне выдерает волосы по одной.



Если снится любимый парень. К чему снится измена любимому.



Давай, проходи, не стесняйся! Вопрос 2: а из парней русалок? или как



1. Все люди видят сны. Даже если вам кажется, что вы их не видите



Мне приснилось небо Лондона... - фото 1.



Мне приснилось счастье.



... Таней, долго гуляли и жаловались друг друге о своих уже бывших парнях.



Я люблю ходить в кино. На дневные сеансы в рабочий день, когда в зале



Говорят, что если человек тебе часто снится, значит он о тебе думает



к чему приснился сон что мой парень мне выдерает волосы по одной.



Люди молодые хотят быть верны - и не бывают, старики хотели бы



мне приснилось, что парень которого я люблю умер на футбольном поле



ты мне приснилась.



Они не люди, но какая стать.



По статистике, люди, несколько симптомов нарушения сна чаще чем в 2


Комментариев нет:

Отправить комментарий